Конспект ОД по лепке для детей второй младшей
группы на тему: «Мимоза»
Цель и задачи:
Учить детей лепить цветок мимозы из пластилина.
Создавать точный образ мимозы путем использования разнообразных способов лепки
(раскатывание, сплющивание, скатывание, отщипывание, сворачивание в трубочку).
Использовать стеку для придания пышности. Развивать творческие способности,
усидчивость, аккуратность. Воспитывать художественный вкус.
Материалы:
Синий картон;
пластилин (все цвета), стеки; салфетки; картинки с изображением цветов
мимозы
Музыкальный материал: П. И. Чайковский «Подснежник»
из детского альбома «Времена года».
Ход работы:
Под музыку П.Чайковского дети входят в группу,
рассаживаются на свои места.
Приветствие:
Придумано кем-то просто и мудро
– При встрече здороваться:
Доброе утро! Доброе утро – солнцу и птицам!
Доброе утро – улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера! "
- Ребята, скажите, пожалуйста, какой весенний
праздник к нам приближается?
8 марта - Международный Женский день. В этот
замечательный праздник принято поздравлять любимых мам, дорогих бабушек, милых
сестёр, своих подруг, воспитателей, учителей и вообще всех девочек и женщин.
- А что вы дарите мамам, и бабушкам в этот праздник?
- Подарки, цветы и конечно же стихи. Кто уже
приготовил и может рассказать поздравительное стихотворение?
- Раз вы уже выучили стихи для своих мам и бабушек,
то осталось приготовить подарок?! Я вам предлагаю приготовить цветочную
композицию. Называется она «Мимоза для любимой мамы».
Посмотрите-ка, ребята,
Только трогать их не нужно, -
Словно крошечки - цыплята
На насест уселись дружно.
Месяц март. Не скоро лето.
И ещё с прохладой ночки.
Потому-то и одеты
В шубки тёплые
цветочки.
Хоть и мамы нет наседки
Не страшит снежок с морозом.
Распушились чудо - ветки.
Называются мимозы.
- Посмотрите, какие это прекрасные цветы (просмотр и
обсуждение картинок с изображением мимоз).
Вопросы: какого цвета цветки, сколько их, какой они формы, на что
похожи?
Физкультминутка:
Разминая поясницу,
Мы не будем торопиться.
Вправо, влево повернись,
На соседа оглянись. (Повороты туловища в стороны.)
Чтобы стать ещё умнее,
Мы слегка покрутим шеей.
Раз и два, раз и два,
Закружилась голова. (Вращение головой в стороны.)
Раз-два-три-четыре-пять,
Ноги надо нам размять. (Приседания.)
Напоследок, всем известно,
Как всегда ходьба на месте. (Ходьба на месте.)
От разминки польза есть?
Что ж, пора на место сесть. (Дети садятся.)
- Итак, начнем создавать нашу композицию…
Просмотр оборудования на столах и пошаговое
объяснение материала.
- Берем кусочек желтого пластилина, скатываем его в
шарик, затем прижимаем его к доске, чтобы получился плоский овал и сворачиваем
его в трубочку. Затем берем стеку и отрезаем от трубочки тоненькие пластинки. У
нас получились мелкие цветочки. Прикрепляем получившиеся цветы к
ветке Подведение итогов:
Рассматривание цветов. Конспект.https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2015/03/14/konspekt-nod-po-khudozhestvenno-esteticheskomu-tvorchestvu
Комментариев нет:
Отправить комментарий